Вход в личный кабинет


Наверх

Статьи - Распродажа как способ потратить… больше

Акции, скидки, распродажи, анонсы

 

Было ли у вас такое, что, увидев яркие вывески – «Скидка 60%!» или «Только сегодня три вещи по цене одной!» вы покупали что-то, оказавшееся впоследствии совсем не нужным?

Скорее всего, вы напрасно потратили деньги, как и многие другие, под влиянием магических слов «SALE» или «Ликвидация!». Если вы не хотите вновь наступить на те же «грабли» - просто постарайтесь узнать о звере по имени «распродажа» как можно больше. И тогда  уже сможете покупать не потому, что вас мастерски убедили, а потому, что вы нашли что-то действительно подходящее и нужное. 

Почему и для чего магазины устраивают распродажи, мы вроде бы знаем. «Вроде бы» - ключевые слова. Распродажи – отличный способ рекламы, вы не находите? А если в торговой точке и в самом деле предлагают неплохие товары по приемлемым ценам, дальше вы уже сами включитесь в процесс рекламирования, хвастаясь подружкам и рассказывая коллегам о новом магазине и классном шоппинге.

Сэйлы – неплохой способ продать больше. Многим шопоголикам трудно удержаться, если они видят возможность сэкономить – конечно, тут захочется купить вместо одного крема для рук сразу пять (разных марок, можно в подарок, можно в запас, ну как же можно пройти мимо!). Еще один хитрый ход – психологическая атака на покупателя. Вы не поверите, но такие варианты тоже возможны: магазин специально закупает партию недорогих товаров, чтобы покупатели массово разобрали их и запомнили это место как территорию низких цен. Потом они вернутся, и, вполне возможно, по старой памяти приобретут что-то подороже!

Ярлыки со скидками помогают привлечь нас к новым коллекциям – пока ходим и меряем прошлогодние ботинки, глаз обязательно упадет и на остромодные модели, которые в 2-3 раза дороже. А если мы еще и примерим их, и обнаружим, что они удобно сидят и украшают нас… очевидно же, с какой покупкой мы выйдем из обувного, правда?

Банеры и вывески типа «Магазин закрывается» или «Ликвидация» - это известная уловка, если посмотреть на витрины некоторых торговых точек, о закрытии могут объявлять неделями. Многим сомневающимся покупателям напоминание о последнем дне распродажи очень помогает быстро принять решение и нахватать одежек, которые вроде бы и не нужны, но по такой гуманной цене, да еще – завтра уже будет в три раза дороже…

Самый хитрый способ избежать «скидочных» трат – оставить дома банковские карты и положить в кошелек сумму, потеря которой вас не обеспокоит. Но это как-то кардинально и не очень вежливо по отношению к себе, не так ли? Есть способы гуманнее. Не поддавайтесь массовому помешательству и  не спешите в примерочную с кучей блузок только потому, что сегодня они дешевле. Вам серьезно нужна четвертая голубая блузка с коротким рукавом? Не теряйте голову, составляйте виш-листы и списки покупок.

Если вам посетили сомнения насчет того, стоит ли брать эту кастрюльку или набор полотенец – проверьте свое терпение. Отложите покупку на день или хотя бы на полчаса выйдите из магазина и прогуляйтесь, обдумывая: действительно ли эта вещь вам нравится? Она на самом деле необходима? Это выгодная возможность приобрести то, что было нужно, подешевле или же способ потратить деньги потому, что невозможно пройти мимо того, что продают дешевле на треть?

Что касается одежды – будьте внимательны и приобретайте только те модели, которые и в следующем сезоне будут актуальны. Остромодные «штучки» спустя год вряд ли будут носиться. Классический же стиль, напротив – хорошая возможность обновить гардероб. И конечно же, придирчиво оценивайте качество покупаемого. К сожалению, нередко уценяют вещи, за которые изначально не стоило отдавать много денег – такие обновки, скорее, будут разочарованием, а не радостью, когда вы, остыв от покупательских азартов, решите надеть что-то из свежекупленного.

Малина Вареньева