Как разместить объявление в газете и на сайте?

- размещение объявления

- размещение объявления через сайт

- по телефонам 066, 126

- по телефону 245-17-42

- по SMS

- модерация

Регистрация

Зачем нужна регистрация на сайте?

Процесс регистрации

Личный кабинет

Повышение эффективности объявления

Сколько стоит объявление?

Как оплатить объявление?

- наличный расчёт 

- если дали объявление на сайте

Как пополнить счёт личного кабинета?

- наличный платёж

- через платёжные терминалы

- безналичный расчёт

- Яндекс.деньги

- Qiwi-кошелёк

- мобильный платёж

Когда будет опубликовано объявление?

График приёма объявлений «Дальпресс»

Как оплатить объявление юридическим лицам?

Где распространяется газета «Дальпресс»?

Не нашли своё объявление в газете?

Как разместить баннер на сайте?

Как разместить блочную рекламу в газете?

Возврат денежных средств и условия компенсации

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наверх

Требования к материалам, предоставляемым к публикации в газете «Дальпресс».

1. Требования к носителям, способам передачи данных и распечаткам макетов.
1.1. В целях ускорения процесса создания/сдачи рекламного материала (оригинал-макета) и обеспечения надежности передачи данных
·возможно использование электронной почты, к присланному векторному оригинал-макету (cdr) должен обязательно прилагаться макет растрового формата (jpg, gif, bmp) сделанный из векторного оригинал макета;
·USB накопители (Flash Card);
·внешнего жёсткого диска с портом USB;
·лазерные диски DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, CD-R, CD+R, CD-RW, CD+RW;
1.2. Возможна архивация данных программами АRJ, ZIP, RAR.
1.3. К предоставляемому оригинал-макету должна обязательно прилагаться нередактируемая растровая копия файла в формате *.jpg, в точности совпадающая с содержимым предоставляемого файла, или распечатка на бумаге. Копия/Распечатка должна содержать название файла. Не допускается использование одинаковых имен для разных оригинал-макетов. Ответственность за соответствие копии/распечатки файлу несет Заказчик.

2. Технические требования к форматам, предоставляемых Заказчиком.
2.1. Рекламный оригинал-макет принимается в формате .cdr (CorelDraw Х3, до версии 13).

! Отдел дизайна и верстки предупреждает о возможных программных ошибках, содержащихся в пакете векторной графики CorelDraw. Многие из этих ошибок не могут быть выявлены на этапе проверки макета.

3. Общие требования к макетам.
3.1. Должен быть только один слой, не должно быть невидимых объектов, "мусора", который мог появиться в процессе работы над макетом. Все элементы макета (даже невидимые) не должны выходить за размеры модульной сетки.
3.2. Запрещено использовать в оригинал-макетах сверхтонкую «волосяную» (hairline) обводку объектов. Минимальная толщина линии обводки 0,5pt (пунктов).
3.3. Не рекомендуется использовать белый текст размером шрифта менее 12pt на цветном составном фоне (содержащем 2 и более краски), а также цветной текст (содержащий 2 и более краски) при размере шрифта менее 12pt.
3.4. Все тексты, логотипы и схемы должны быть преобразованы в кривые. При этом результирующая кривая не должна содержать более 800 узлов (nodes).
3.5. Следите, чтобы черный цвет у текстов состоял только из Вlаск, а не из всех четырех цветов. На черный текст менее 12 пунктов, ставить оvеrрrint.
3.6. Необходимо учесть, что на РИП-станции в типографии файлы обсчитываются с установками «blаck overprint» по умолчанию. При таком обсчете большинство установок треппинга, использованных при создании файла, игнорируются и на все объекты черного цвета (черный текст и векторные объекты черного цвета) принудительно ставится опция «overprint». Объект считается черным если К=100%.
3.7. Импортированные растровые изображения должны быть только в формате TIFF (в CMYK-модели). При этом финальное разрешение должно находиться в пределах 300 dpi (точек на дюйм).
3.8. Копия каждого импортированного растрового изображения должна быть предоставлена в отдельном файле. Размер изображения должен соответствовать физическим размерам в рекламном материале (макете).
3.9. Не допускается встраивание объектов с использованием механизма OLE (Object Linking and Embedding), а также импортирование изображений в формате Windows Metafile (*.wmf).
3.10. При подготовке цветных макетов все элементы должны быть только в CMYK Color Model.
3.11. Не допускается использование getscript-текстур и фрактальных заливок.
3.12. Не допускается наличие в макете более 10 стилей.
3.13. Все элементы изображения должны находиться в одном слое (layer).
3.14. Не допускается использование эффектов Lens и PowеrClip.
3.15. Изображения в формате TIFF могут быть черно-белые (black&white), в градациях серого цвета (grayscale) и цветные (CMYK-модель). Разрешение должно быть 300 точек на дюйм (300 dpi). В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей. Сумма величин всех цветовых составляющих не должна превышать 280%.

4. Прием и согласование рекламных модулей.
4.1. Отметка о приеме рекламного материала (оригинал-макета) означает лишь то, что рекламный материал соответствует основным техническим требованиям, и что он будет опубликован.
4.2. При подготовке макета дизайнеры Заказчика должны учитывать особенности газетной технологии и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии печати.
4.3. Все вызывающие сомнения вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна.
4.4. Редакция не несет ответственности за некорректное использование функции Overprint в готовых макетах предоставленных к размещению заказчиком.

5. Технические консультации.
5.1. По техническим причинам Редакция не может гарантировать абсолютно точную цветопередачу в публикации рекламному материалу (оригинал-макету). По вопросу подбора цвета для публикации можно проконсультироваться в отделе дизайна.

Если макет не соответствует вышеуказанным требованиям, издательство не несет ответственность за возможные искажения в публикациях.